МКОУ "Колесниковская ООШ"
Курганская область, Кетовский район, 
  • Полезная информация

    Что необходимо знать о ВИЧ-инфекции и гепатите С

                             

                                  Уважаемые ученики и родители!

    Появилось новое удобное мобильное приложение «Госуслуги Моя школа», разработанное

     Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. В нем ученики и родители могут узнать всё о школьной жизни: оценки, расписание, домашние задания.

    Кроме того, в приложении можно создавать собственные события и добавлять к школьному расписанию, например, занятия в кружках и секциях, а также ставить лайки и хвалить ребёнка за хорошие оценки и выполненные задания.

    Вся информация о школьнике защищена и доступна только родителям. Для использования приложения нужна подтверждённая учётная запись на Госуслугах.  

    Скачать мобильное приложение «Госуслуги. Моя школа» можно бесплатно в магазинах приложений: RuStore, App Store, Google Play, AppGallery.

    Appstore

    https://apps.apple.com/us/app/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/id6670786037

    GooglePlay

    https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.school

    RuStore

    https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gosuslugi.school

    AppGallery

    https://appgallery.huawei.com/#/app/C110741745

    Ссылка на форму обратной связи

    https://forms.yandex.ru/u/678ec59090fa7ba6d11c1655/

    В проекте участвуют все классы кроме начальной школы (1-4 класс)

    УФСН России по Курганской области...

    Приоритеты и ключевые точки исторической памяти празднования 80-летия Победы

    Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило ряд обучающих видеороликов с рекомендациями, направленными на повышение цифровой грамотности и безопасного поведения в сети. Материалы охватывают актуальные темы, такие как правила кибербезопасности, фишинг и другие.

    Эти материалы будут полезны как для начинающих пользователей, так и для тех, кто уже активно использует цифровые технологии в своей повседневной жизни. С роликами можно ознакомиться по ссылке: http:// https://disk.yandex.ru/d/7jUm9rsPqvONiA .

    м

    В прокуратуре Кетовского района

    с 10.02.2025 по 14.02.2025

    с 09:00 часов до 18:00 часов

    для жителей Кетовского муниципального округа по телефонам:

    8(35231) 2-42-43, 8(35231)2-38-33

    будет организовано проведение «горячей линии» по вопросам нарушения законодательства в сфере охраны здоровья граждан, обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе техническими средствами реабилитаци

    Минобрнауки даны разъяснения об особенностях заключения договоров о целевом обучении в электронном виде

    Письмом Минобрнауки России от 10.10.2024 № 19/28823-О
    «О рассмотрении обращения» разъяснено следующее:

    - договор о целевом обучении с гражданином, поступающим на обучение по образовательным программам высшего образования, заключается только после его зачисления в образовательную организацию;

    - заключение договора о целевом обучении в электронном виде возможно только в случае подачи поступающим заявки на его заключение в электронном виде посредством Единого портала госуслуг с одновременной подачей заявления о приеме на обучение в образовательную организацию;

    - в случае, если поступающий является несовершеннолетним, заключение договора о целевом обучении возможно только с письменного согласия его законного представителя, поданного посредством Единого портала госуслуг (при подаче заявки в электронном виде). При отсутствии такого согласия договор о целевом обучении считается не заключенным в связи с отказом поступающего от его заключения;

    - при заключении договора о целевом обучении в электронном виде заказчик целевого обучения, образовательная организация (в случае, если она является стороной такого договора), и организация, не являющаяся заказчиком, в которую будет трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении (в случае, если он является стороной такого договора), подписывают договор о целевом обучении на ЕЦП «Работа в России», поступающий подписывает договор о целевом обучении посредством мобильного приложения «Госключ».

    Ст. помощник прокурора                                                              

    О.Н. Снежкова

    Внесены уточнения в акты Правительства по вопросам оказания социальной поддержки граждан, имеющих детей

    Постановлением Правительства РФ от 28.12.2024 № 1961
    «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» скорректирован перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи.

    В перечень включены, в частности: денежные средства, выделяемые из федерального бюджета на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих потерявшим кормильца членам семей военнослужащих, а также сотрудников некоторых правоохранительных органов; компенсации бесплатного питания для обучающегося с ОВЗ, обучение которого организовано на дому; пособия и иные аналогичных выплаты, а также алиментов на ребенка, который не включен в состав семьи.

    Также внесены уточнения в Правила назначения и выплаты ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, в том числе в части определения размера, периода выплаты и порядка назначения ежемесячного пособия в связи с рождением последующего ребенка, когда такое пособие назначено в отношении предыдущего ребенка.

    Скорректированы основания для отказа в назначении ежемесячного пособия, а также перечень обстоятельств, наступление которых является основанием для прекращения выплаты пособия.

    Кроме того, внесены изменения в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка до достижения им возраста трех лет, в части уточнения видов доходов, которые учитываются при расчете среднедушевого дохода семьи, а также процедуры направления заявления о назначении пособия.

    Ст. помощник прокурора                                                              

    О.Н. Снежкова

    Утверждены Правила предоставления и оплаты услуг по санаторно-курортному лечению, а также медицинской реабилитации участников СВО в центрах реабилитации СФР

    Постановлением Правительства РФ от 28.12.2024 № 1960
    «Об утверждении Правил предоставления и оплаты услуг по санаторно-курортному лечению, медицинской реабилитации лиц, указанных в части 10 статьи 7 Федерального закона «О бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», в центрах реабилитации Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации» определено, что в соответствии с правилами финансовому обеспечению подлежат расходы на осуществление медицинской реабилитации в реабилитационных центрах Фонда, включая проживание и питание, санаторно-курортное лечение с проживанием и питанием, расходы на проезд.

    Фонд также обеспечивает персональное сопровождение участника СВО на протяжении всего процесса реабилитации, санаторно-курортного лечения.

    При наличии показаний для получения услуг участнику СВО необходимо направить заявление посредством Единого портала госуслуг, через МФЦ, непосредственно в территориальное отделение Фонда, либо, в установленных случаях, через медицинскую организацию.

    Установлены процедура рассмотрения заявления и представленных документов, а также порядок принятия решения Фондом.

    Ст. помощник прокурора                                                              

    О.Н. Снежкова

    О противодействии мошенничеству на сайте и соцсетях

    МЧС России предупреждает

    Предложения по снижению числа пожаров и погибших детей на пожарах в зданиях, сооружениях по причине НПУиЭ электрооборудования

    С целью повышения уровня пожарной безопасности электрооборудования, в частности, электропроводки, в зданиях, сооружениях:

     1. При осуществлении профилактической и надзорной деятельности органами государственного пожарного надзора (далее - ГПН) информировать население, лиц, ответственных за пожарную безопасность в организациях, в первую очередь, в образовательных, о росте и наибольшем количестве числа пожаров и погибших детей на пожарах в зданиях, сооружениях, причиной которых являлось НПУиЭ электрооборудования, в первую очередь, электропроводки, предлагать: - уделять особое внимание соблюдению требований пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования;

     - одновременно включать электроприборы общей мощностью, не превышающей допустимое значение для установленной электропроводки, для чего определить допустимую в эксплуатируемой электрической сети нагрузку;

    - приобретать и устанавливать электроизделия, имеющие сертификат соответствия; - по возможности, производить установку нескольких аппаратов защиты электрических сетей (автоматические выключатели, устройства защитного отключения дифференциального тока, устройства защиты от дугового пробоя (искрения), устройства защиты от перенапряжения), с учетом параметров защищаемой цепи;

     - проводить проверку электрооборудования, выявление неисправной (устаревшей) и поврежденной электропроводки, в том числе с применением методов тепловизионной диагностики, термоиндикаторов, с применением методических рекомендации ,методики. В помещениях общего пользования многоквартирных жилых домов такие проверки проводить организациям жилищно-коммунального хозяйства, управляющим компаниям, товариществам собственников жилья и другим. Для проведения проверок, ремонта и замены неисправного электрооборудования привлекать квалифицированных специалистов;

     - так как большая часть пожаров от электропроводки возникает от открытых медных и алюминиевых проводов, горючие вещества, предметы и материалы располагать от открытой электропроводки на расстоянии, обеспечивающем отсутствие возможности возгорания данных веществ и материалов, органам ГПН осуществлять визуальную проверку исправности открытых кабелей и проводов.

     2. С учетом того, что большая часть пожаров от электрооборудования, в том числе от электропроводки, произошла в зданиях, сооружениях, введенных в эксплуатацию в том числе в последние 30 лет, когда стала осуществляться обязательная сертификация электропроводки в области ПБ (подтверждение соответствия требованиям ПБ), необходимо:

     - МЧС России вместе с правоохранительными органами организовать работу по выявлению и устранению, недопущению производства в России и импорта в страну контрафактного и фальсифицированного электрооборудования;

     - на сегодняшний день в России сертификацию кабелей, проводов и другого электрооборудования проводит большое количество органов по сертификации и сертификационных лабораторий, при этом выдаваемые ими сертификаты могут не обеспечивать необходимых гарантий качества прошедшей сертификацию продукции. С целью повышения качества кабелей, проводов и другого электрооборудования усилить контроль за деятельностью органов по сертификации и сертификационных лабораторий.

     3. Так как основная часть детей погибает на пожарах в одноквартирных и многоквартирных жилых домах, обеспечить в зданиях данного вида, в первую очередь, имеющих V, а также III-IV степени огнестойкости, в которых проживают многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении: - проведение проверок электрооборудования, в первую очередь, электропроводки, и его замены в случае нахождения неисправностей;

     - расчет максимальной мощности имеющихся в доме электроприборов и, при превышении мощности, допустимой для установленной проводки, провести ее замену или ознакомить проживающих об установленном факте и необходимости одновременного подключения к сети приборов мощностью, не превышающей допустимую.

     4. Рассмотреть возможность изменения условий страхования зданий, сооружений с учетом уровня обеспечения ПБ эксплуатируемого электрооборудования, как это реализовано в некоторых иностранных государствах

    Меры пожарной безопасности: как защитить себя и своих близких

    Пожар — это одно из самых серьезных бедствий, которое может произойти в любом месте: дома, на работе, в общественных местах. Чтобы минимизировать риски и обеспечить безопасность, важно соблюдать меры пожарной безопасности. Вот несколько ключевых рекомендаций:

    ✅1. Установите и проверяйте дымовые извещатели. Убедитесь, что они установлены в каждом помещении, особенно в спальнях и коридорах. Регулярно проверяйте их работоспособность и заменяйте батареи

    .✅2. Соблюдайте правила обращения с огнем• Никогда не оставляйте горящие свечи без присмотра.• Не перегружайте электрические розетки и используйте только сертифицированные электроприборы.

    ✅3. Обучайте детей правилам безопасностиОбъясните детям, как действовать в случае пожара: не прятаться, а немедленно покидать помещение и звать на помощь. Научите их не пользоваться лифтом во время эвакуации

    .?Соблюдение мер пожарной безопасности — это залог вашей безопасности и безопасности ваших близких. Будьте внимательны и осторожны, и пусть ваш дом будет надежным и безопасным местом!??мм

    Клади трубку #

    Профилактика заболеваний и поддержка ЗОЖ

    Недетские шалости

    Дропперы-новая "профессия"

    Наглядные материалы по БДД

    Профориентация в школе
     

    ТОП-5 волнующих родителей вопросов

    Летом 2023 года глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил, что с 1 сентября во всех школах России вводятся занятия по профориентации. Осенью этого же года в школьном расписании появился курс внеурочной деятельности под названием «Россия – мои горизонты». 

    Многие родители воспринимают профориентационные занятия как дополнительную нагрузку на своего ребенка. В этой статье эксперты проекта разберут острые и актуальные темы, касающиеся программы «Россия – мои горизонты», и ответят на пять волнующих родителей вопросов.

    ВОПРОС 1. Почему занятия проходят именно по четвергам? В некоторых школах урок внеурочной деятельности ставят 8 по счету, чем это обусловлено?

    Игорь Иванов, руководитель направления образовательных стандартов и программ Фонда Гуманитарных Проектов: Министерством просвещения Российской Федерации рекомендован единый день проведения занятий курса «Россия – мои горизонты», еженедельно по четвергам. В письме Министерства просвещения РФ от 5 июля 2022 года № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций» определено, что под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемую в формах, отличных от урочной. Проще говоря, занятия внеурочной деятельности обязательны к посещению, потому что входят в план внеурочной деятельности, который является частью основной образовательной программы. А согласно ст. 43 «Закона об образовании» все школьники обязаны добросовестно осваивать эту программу. Вопрос времени проведения занятий остается на усмотрение администрации конкретного образовательного учреждения. Как правило, школы стараются ставить занятия внеурочной деятельности после так называемой «паузы», чтобы у ребенка было время на отдых. Возможно, в связи с этим занятия проводятся 7-8 уроками.

    ВОПРОС 2. Как выбираются темы для курса? Кто их разрабатывает? И может ли учитель провести урок на тему, которую самостоятельно придумал?

    Александра Потехина, генеральный директор «Проектория Медиа»: Календарно-тематический план курса – это большая коллективная работа целой группы людей: методологов, психологов, педагогов, представителей различных ведомств и различных отраслей экономики. Задача курса – и охватить вопросы самоопределения, и рассказать о самых востребованных направлениях рынка труда, и дать максимально полезные и практические советы ребятам. Звучит амбициозно, поэтому все занятия педагог может собрать в нашем Конструкторе будущего. Это очень удобно, потому что, во-первых, позволяет получить сразу полностью готовое занятие под любой возраст со всем комплектом материалов, а во-вторых, дает возможность при необходимости моделировать занятие, заменять разные блоки. Мы рекомендуем пользоваться заранее подготовленным сценарием, но при желании педагог может брать только какие-то отдельные блоки, задания, игры, видеоролики и дополнять их своими активностями.

    ВОПРОС 3. Что конкретно получит мой ребенок после прослушивания курса? Чем этот курс ему поможет?

    Мария Чередилина, руководитель по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов: Курс помогает сосредоточиться на вопросах профессионального самоопределения, больше узнать о собственных интересах и ценностях, смоделировать (или начать моделировать) личный образовательно-профессиональный маршрут. На занятиях ученики получают самую актуальную информацию об отраслях и профессиях самой различной направленности, видят в записи современные предприятия и их успешных сотрудников, знакомятся с культурой и условиями труда в разных регионах и отраслях. Занятия курса построены с учетом возраста учеников и их предпочтениями в изучении материала. Мы сочетаем видеоролики, игры, практические задания так, чтобы класс не уставал, и каждый нашел что-то интересное для себя.

    ВОПРОС 4. Зачем моему ребенку профориентационные занятия, если он спортсмен и уже точно знает, куда будет поступать?

    Татьяна Четверикова, руководитель отдела «Центр планирования профессиональной карьеры» в центре профессионального образования Самарской области: Если Ваш ребенок точно знает, куда будет поступать, мы поздравляем всю Вашу семью – муки выбора обошли вас стороной! Но даже в этом случае посещение ребенком профориентационных занятий поможет ему лучше узнать тот мир профессий и работодателей, в который он вступит через несколько лет после окончания школы, а также правила «выживания» в этом мире: выбор профессии и планирование профессионального развития. Эти знания ни для кого не бывают лишними, даже для взрослых людей. Эти знания оказываются очень ценны, когда изменчивый, динамичный мир (а мы живем именно в таком мире) затрагивает твою профессию, и люди оказываются в ситуации необходимости менять свою профессию или даже сферу деятельности, уже будучи профессионалом.

    Если Ваш сын серьезно занимается спортом и решил стать профессиональным спортсменом, то наверняка знает, что они в достаточно молодом возрасте (кто-то в 35, а кто-то и в 25 лет) меняют профессию. Кто-то остается в спорте в качестве тренера, а кто-то начинает профессионально развиваться в совершенно в иных сферах: разрабатывает собственную линейку спортивной одежды, открывает строительную компанию или спортивную школу, становится руководителем или менеджером спортивных организаций. Для повышения успешности в новой сфере человеку требуются знания и навыки выбора и планирования профессионального развития. Соответственно, профориентационные занятия для спортсменов особенно полезны.

    Еще один аргумент в пользу профориентационных занятий: как бы мы ни были уверены в успешности намеченного плана, нам всегда нужен запасной план. А некоторые люди при планировании жизненных маршрутов предпочитают составлять несколько запасных вариантов. Ведь не все в этой жизни зависит от нас: направление подготовки в выбранном нами вузе может закрыться, может сократиться количество бюджетных мест на выбранную нами специальность, а стоимость обучения на «внебюджете» – резко подняться. Случаются неприятные ситуации со здоровьем, и всё чаще мы видим, как искусственный интеллект вмешивается в содержание труда уже сейчас, сокращая количество рабочих мест. А что будет через 5 лет? Знать точно мы не можем. Но можем уже сейчас понять тенденции и основные пути, приводящие человека к профессиональной востребованности и успеху. Разобраться во всем этом, составить запасные планы помогают профориентационные занятия.

    ВОПРОС 5. Если кто-то в семье относится скептически к посещению ребенком таких занятий. Как найти компромисс? А самое главное, как объяснить ребенку, что такие занятия ему помогут в дальнейшем?

    Мария Чередилина, руководитель по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов: Конечно, в семье важно договариваться о ценностях и задачах по воспитанию детей. Вспомните и обсудите, как у каждого из вас, взрослых, когда-то происходил профессиональный выбор? Кто и что помогло? Какой помощи не хватило? Сработают ли ваши стратегии в сегодняшних реалиях? Попробуйте больше узнать о курсе «Россия – мои горизонты». Педагог может показать вам его фрагменты, объяснить назначение. Также узнайте мнение самого подростка, что ему интересно и важно в этих занятиях. Широкий кругозор о мире профессий и труда, который формирует курс за несколько лет, – важное условие многих жизненных выборов. Пусть они принесут удовольствие!

    Немного о курсе

    Занятия предназначены для учащихся 6-11 классов и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда. Курс включает в себя 34 занятия, которые проходят каждый четверг. За прошлый год школьников уже познакомили с отраслями промышленности, цифровыми технологиями, медициной и здравоохранением, инженерным делом, государственным управлением. Кроме этого, особое внимание уделяется и практической части. Для обучающихся организуются экскурсии на региональные предприятия, организации и учебные учреждения. Ознакомиться с новой программой курса внеурочной деятельности можно на сайте: https://kb.bvbinfo.ru/?section=vneurochnaya-deyatelnost

    Подростки мечтают работать курьерами и продавцами: почему у школьников нет карьерных амбиций и как им помочь

    Кандидат наук Чередилина: Выбирать профессию подросткам мешают иллюзии

    Интересные результаты показал недавний социологический опрос: 13-17-летние хотят работать… Не космонавтами, конечно, но и не банкирами, не программистами, не начальниками. Поколение альфа (это дети, родившиеся с 2010-го) собирается стать продавцами, официантами, кассирами, курьерами, барменами.

    Р-р-раз - и много денег

    Аргументы? Свободный график, неполный день и быстрый заработок. Стоп, но ведь это профессии сложные физически, даже изматывающие. Попробуй отстоять смену у прилавка или поколесить по городу с коробом за спиной. А еще есть риски (та же недостача), да и заработок не сказать чтоб завидный. Кассиром на свое жилье, например, не заработать. Неужели молодежь этого не понимает? Может, нет амбиций? Еще как есть! 80% из того же опроса мечтают о высоком доходе.

    Спросила коллег, у кого тоже подростки: как, мол, у ваших с карьерными устремлениями? У одной 16-летний сын тоже собрался в кассиры - в интересный магазин для хобби. У другой 13-летка заявил: «Буду писателем». «Я ему: может, сначала получишь более стабильную профессию, а уж потом творить будешь? Фыркает в ответ, - кипятится мама. - А я не готова тащить на себе будущего Льва Толстого, пока не прославится!» У третьей дочь решила, что ее призвание - быть аниматором. Но той только 8.

    - Выбрать профессию молодым людям нередко мешают иллюзии - о мире и о себе, - говорит руководитель по экспертно-методической работе Фонда гуманитарных проектов, кандидат педагогических наук Мария Чередилина. - Развеять их могут помочь взрослые.

    Мешают иллюзии

    А что за иллюзии? По словам педагога, формированию иллюзий способствует узкий кругозор - когда человек мало что знает о мире профессий. Как это поправить? Быть активным, искать информацию, анализировать.

    Низкий интерес к себе, самопознанию, «застревание» в общении только со сверстниками приводит к иллюзиям о своих способностях и возможностях. Хорошо бы, чтобы ребенок не боялся задавать вопросы тем, кто старше, - что у вас за профессия, почему именно ее выбрали, как осваивали, довольны ли. Такие разговоры легко складываются со взрослыми, которым подросток доверяет. Поэтому родителям важно не терять контакт с ребенком в любом возрасте, советует эксперт.

    А еще бывает так: посмотрел кино про адвоката (циркача, повара и пр.), и в голове сложилось романтизированное представление, как это круто, и иллюзии о содержании профессии, как ей учиться, насколько она доступна, как там строить карьеру.

    - Подросток может думать, что стать кем-то очень легко. Или, наоборот, что он никогда не станет тем же айтишником, пилотом самолета, спортсменом… - говорит Мария Чередилина.

    Как их развеять

    Можно ли помочь ребенку выбрать профессию правильно, не впадая в иллюзии?

    - Классическая формула выбора - «хочу, могу, надо», - объяснила собеседница. - Мы анализируем: «хочу» - это мои желания, мечты, интересы. «Могу» - способности, склонности, успешность - где я хорош. «Надо» - то, за что платят деньги и есть рабочие места. Считается, что на стыке этих трех сфер есть общая область - так сказать, идеальная профессия, когда ты делаешь то, что любишь, и получаешь за это вознаграждение. Это дает ощущение баланса в жизни, счастья.

    Также важно искать профессию, где будут реализованы самые сильные стороны человека. А еще - чтобы не было конфликта ценностного. Например, работать на компанию, производящую или торгующую сигаретами или алкоголем, значит косвенно помогать кому-то губить себя вредными привычками.

    Есть социально значимые профессии (создавать безопасность и комфорт для других), профессии служения - военная, врачебная, работа в некоммерческих организациях. Но там не очень высокие зарплаты. Можно быть и домохозяйкой, посвятить себя воспитанию детей - это тоже выбор.

    Главное - чтобы сложилась цельная картина, какие есть риски и возможности, плюсы и минусы.

    КСТАТИ

    Хорошим помощником может стать федеральный проект профориентации «Билет в будущее». Он позволяет школьникам посещать работодателей и общаться с профессионалами. Когда видишь все своими глазами, проще понять, твое или нет. А заодно можно узнать из первых рук, как попадают в профессию, какие есть траектории внутри нее, возможности роста. У школ есть квота на такие поездки, уточняйте у классного руководителя.

    Есть курс внеурочной деятельности «Россия, мои горизонты» от Фонда гуманитарных проектов и его партнеров. Школьникам предоставляют информацию о профессиях и их востребованности. Есть, например, общее направление - медицина, а внутри много разных позиций - от медсестры до научных сотрудников.

    Также есть консультации профориентологов - индивидуальные и групповые, специальные игры, диагностики, профпробы, тренинги, стажировки. Их можно найти, например, при центрах «Моя работа», а также онлайн.

     

    Меры, принимаемые в регионе с целью ликвидации дефицита учителей, информация по укомплектованности учителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Курганской области

    В Курганской области в целях привлечения учителей и иных педагогических работников реализуются следующие меры поддержки:

    - молодые специалисты, получившие диплом о педагогическом образовании и впервые устроившиеся на работу в общеобразовательную организацию, расположенную в сельской местности в течение полугода, имеют право на ежемесячные выплаты в размере  3 тысяч рублей в течение трех лет.

    - педагогические работники, работающие в сельской местности, получают ежемесячную компенсацию на оплату части коммунальных  расходов в размере 1440 рублей;

    - осуществляются выплаты учителям за классное руководство в сумме от 6 до 22 тысяч рублей ежемесячно;

    Также молодым специалистам муниципальных образовательных организаций города Кургана предусмотрена выплата единовременного подъемного пособия в размере 50000 рублей.

    Единовременное подъемное пособие выплачивается следующим молодым специалистам, заключившим трудовой договор о работе не менее трех лет по специальности в образовательной организации:

    - Впервые заключившим трудовой договор с образовательной организацией в течение трех лет после окончания государственных образовательных организаций высшего профессионального или среднего профессионального образования по очной форме обучения;

    - Работающим по соответствующей специальности в течение трех лет после окончания государственных образовательных организаций высшего профессионального или среднего профессионального образования по очной форме обучения - по последнему месту работы в образовательной организации, если по предыдущему месту работы единовременное подъемное пособие не выплачивалось.

    С января 2024 года ведена новая мера поддержки молодых педагогических работников в виде грантов Губернатора Курганской области: по итогам конкурсного отбора 100 лучших молодых педагогов образовательных организаций Курганской области ежегодно будут получать грант в размере 180 тысячи рублей.

    Кроме того, с 2020 года работает программа «Земский учитель», в рамках этой программы у молодых педагогов есть возможность получения 1 миллиона рублей.

    В     Курганской области введена новая награда для педагогических работников – «Почетный работник образования Курганской области». Вместе с нагрудным знаком награжденный получает единовременную выплату в размере 300 тысяч рублей.

    На территории Курганской области реализуется региональная государственная программа «Развитие ипотечного жилищного кредитования и индивидуального жилищного строительства в Курганской области», в рамках которой молодые семьи могут получить следующие меры поддержки:

    - субсидию на строительство (приобретение) индивидуальных жилых домов в размере не более 50% стоимости строительства индивидуального жилого дома, приобретение вновь введенного в эксплуатацию индивидуального жилого дома, но не более 700 тысяч рублей;

    - субсидию на возмещение затрат на оплату первоначального взноса предоставляется заемщикам, оплатившим первоначальный взнос при строительстве и приобретении индивидуального жилого дома на территории Курганской области у застройщика (юридического лица либо индивидуального предпринимателя) в размере не более 50 процентов сметной стоимости строительства индивидуального жилого дома или стоимости индивидуального жилого дома, установленной договором купли-продажи, но не более 700 тысяч рублей;

    - субсидию на возмещение затрат на оплату первоначального взноса предоставляется заемщикам, оплатившим первоначальный взнос при приобретении квартир в строящихся и во вновь введенных в эксплуатацию малоэтажных многоквартирных жилых домах у застройщиков, прошедших аккредитацию, в размере не более 50 процентов сметной стоимости строительства индивидуального жилого дома или стоимости индивидуального жилого дома, установленной договором купли-продажи, но не более 500 тысяч рублей.

    Учитель имеет право на предоставление в безвозмездное пользование земельного участка для индивидуального строительства или ведения личного подсобного хозяйства в муниципалитетах Курганской области. (Закон №109 от 28 декабря 2016 года «Об отдельных вопросах предоставления гражданам земельных участков, находящихся государственной собственности Курганской области, муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование».)

    Молодые специалисты могут ознакомиться с региональным проектом «Русская мечта: Курганская область зовёт», подробная информация на сайте  https://www.dom.kurganobl.ru/.

    В регионе также действуют и нематериальные меры поддержки педагогов:

    - ежегодные слеты молодых педагогов;

    - мастер – классы, бесплатные обучающие программы;

    - регулярные теле- и радиопередачи с участием педагогических работников;

    - масштабное празднование профессиональных праздников  с участием первого лица региона;

    - более 1300 педагогических работников ежегодно поощряются наградами регионального и федерального уровней.

    Меры, принимаемые в регионе с целью ликвидации дефицита учителей, информация по укомплектованности учителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Курганской области

    В Курганской области в целях привлечения учителей и иных педагогических работников реализуются следующие меры поддержки:

    - молодые специалисты, получившие диплом о педагогическом образовании и впервые устроившиеся на работу в общеобразовательную организацию, расположенную в сельской местности в течение полугода, имеют право на ежемесячные выплаты в размере  3 тысяч рублей в течение трех лет.

    - педагогические работники, работающие в сельской местности, получают ежемесячную компенсацию на оплату части коммунальных  расходов в размере 1440 рублей;

    - осуществляются выплаты учителям за классное руководство в сумме от 6 до 22 тысяч рублей ежемесячно;

    Также молодым специалистам муниципальных образовательных организаций города Кургана предусмотрена выплата единовременного подъемного пособия в размере 50000 рублей.

    Единовременное подъемное пособие выплачивается следующим молодым специалистам, заключившим трудовой договор о работе не менее трех лет по специальности в образовательной организации:

    - Впервые заключившим трудовой договор с образовательной организацией в течение трех лет после окончания государственных образовательных организаций высшего профессионального или среднего профессионального образования по очной форме обучения;

    - Работающим по соответствующей специальности в течение трех лет после окончания государственных образовательных организаций высшего профессионального или среднего профессионального образования по очной форме обучения - по последнему месту работы в образовательной организации, если по предыдущему месту работы единовременное подъемное пособие не выплачивалось.

    С января 2024 года ведена новая мера поддержки молодых педагогических работников в виде грантов Губернатора Курганской области: по итогам конкурсного отбора 100 лучших молодых педагогов образовательных организаций Курганской области ежегодно будут получать грант в размере 180 тысячи рублей.

    Кроме того, с 2020 года работает программа «Земский учитель», в рамках этой программы у молодых педагогов есть возможность получения 1 миллиона рублей.

    В     Курганской области введена новая награда для педагогических работников – «Почетный работник образования Курганской области». Вместе с нагрудным знаком награжденный получает единовременную выплату в размере 300 тысяч рублей.

    На территории Курганской области реализуется региональная государственная программа «Развитие ипотечного жилищного кредитования и индивидуального жилищного строительства в Курганской области», в рамках которой молодые семьи могут получить следующие меры поддержки:

    - субсидию на строительство (приобретение) индивидуальных жилых домов в размере не более 50% стоимости строительства индивидуального жилого дома, приобретение вновь введенного в эксплуатацию индивидуального жилого дома, но не более 700 тысяч рублей;

    - субсидию на возмещение затрат на оплату первоначального взноса предоставляется заемщикам, оплатившим первоначальный взнос при строительстве и приобретении индивидуального жилого дома на территории Курганской области у застройщика (юридического лица либо индивидуального предпринимателя) в размере не более 50 процентов сметной стоимости строительства индивидуального жилого дома или стоимости индивидуального жилого дома, установленной договором купли-продажи, но не более 700 тысяч рублей;

    - субсидию на возмещение затрат на оплату первоначального взноса предоставляется заемщикам, оплатившим первоначальный взнос при приобретении квартир в строящихся и во вновь введенных в эксплуатацию малоэтажных многоквартирных жилых домах у застройщиков, прошедших аккредитацию, в размере не более 50 процентов сметной стоимости строительства индивидуального жилого дома или стоимости индивидуального жилого дома, установленной договором купли-продажи, но не более 500 тысяч рублей.

    Учитель имеет право на предоставление в безвозмездное пользование земельного участка для индивидуального строительства или ведения личного подсобного хозяйства в муниципалитетах Курганской области. (Закон №109 от 28 декабря 2016 года «Об отдельных вопросах предоставления гражданам земельных участков, находящихся государственной собственности Курганской области, муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование».)

    Молодые специалисты могут ознакомиться с региональным проектом «Русская мечта: Курганская область зовёт», подробная информация на сайте  https://www.dom.kurganobl.ru/.

    В регионе также действуют и нематериальные меры поддержки педагогов:

    - ежегодные слеты молодых педагогов;

    - мастер – классы, бесплатные обучающие программы;

    - регулярные теле- и радиопередачи с участием педагогических работников;

    - масштабное празднование профессиональных праздников  с участием первого лица региона;

    - более 1300 педагогических работников ежегодно поощряются наградами регионального и федерального уровней.

    О проведении опроса мнения предпринимателей и потребителей о состоянии и развитии конкурентной среды на региональных рынках товаров и услуг.

    Департамент образования и науки Курганской области сообщает следующее. Департаментом экономического развития Курганской области до 20 февраля 2024 года проводится опрос мнения предпринимателей и потребителей о состоянии и развитии конкурентной среды на региональных  рынках товаров и услуг.Ссылки на опрос мнения субъектов предпринимательской деятельности и потребителей о состоянии и развитии конкурентной среды на региональных и(или) муниципальных товарных рынках для проведения мониторинга: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScmP0Uh wrWTFoYoGCgYqop8qbjegQhhFeEVJVuAZtoFzoMhA/viewform           https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeaK85xyqKYID0a2mPlLXPqKU3Li xc83rCN ygCmgPrpuDxT7g/viewform

    ССЫЛКИ на ролики, фильмы, лекции по ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ.

    https://мвд.рф/библиотека-антинаркотической-пропаганды - Сайт ГУНК МВД России 

    https://www.youtube.com/watch?v=6P1wNS_-kpQ - "Молодость за решеткой"

    https://prospekt45.ru/%D0%B7%D0%BE%D0%B6/ - Проспект 45 (фильм УНК УМВД России по Курганской области)

    https://www.youtube.com/watch?v=rxB-DMq3x4g - Лекция Мишиной М.С. УНК УМВД России по Курганской области (Профилактика употребления психоактивных веществ).

    https://yandex.ru/video/preview/1299640206325901595 - ГТРК Курган (интервью с Мишиной М.С.).

    https://vk.com/wall-140484228_5173?ysclid=lp6g9zjg8h326914698&z=video-23978336_456239745%2F9bca8408704f391fbc%2Fpl_post_-140484228_5173 - Интервью (прямой эфир) Мишиной М.С.

    https://yandex.ru/video/preview/12306010618465504114

    https://yandex.ru/video/preview/3693472048394953511

    https://www.youtube.com/watch?v=Vmxdvp3Aicg (Простые деньги. Подкаст "Это нормально?")

    Видеоролики по терроризму, экстремизму

    Ссылки для скачивания видеороликов:

    https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31855866/-

     «Об ответственности за экстремизм»;

    https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/

     - «О правилах поведения в социальных сетях»;

    https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/32118891/

     - «Что такое несанкционированный митинг?»

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Подготовка
    При посещении школы ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - нарушать общественный порядок; - приносить с собой запрещенные предметы, огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, пиротехнику, специальные средства защиты, наркотические вещества; - приносить с собой и распивать спиртные напитки, курить; - препятствовать работе персонала школы, учебному процессу;

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила
    На основании письма Департамента образования и науки Курганской области № 08-01051/21 от 03.03.2021 года Управление народного образования Администрации Кетовского района информирует о проведении с 15 по 19 марта 2021 года в образовательных организациях Курганской области «Недели безопасности в сети Интернет».

    Родителям Учащимся
    Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В МКОУ «Колесниковская основная общеобразовательная школа» для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы следующие условия: центральный вход в здание школы оборудован пандусом и кнопкой вызова; произведена контрастная маркировка верхней и нижней ступеней всех лестничных маршей (жёлтая) Условия охраны здоровья и питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченной возможностями здоровья В школе 1 компьютерный кабинет, в котором имеются: 10 компьютеров. Есть локальная сеть с выходом в Интернет и Fi-wi. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет В МКОУ «Колесниковская основная общеобразовательная школа» для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Разработан План мероприятий (дорожная карта) МКОУ «Колесниковская основная общеобразовательная школа» по обеспечению условий доступности образовательных ресурсов для детей- инвалидов и мероприятий по созданию доступной образовательной среды; доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: на сайте школы создана версия для слабовидящих; При реализации указанных образовательных программ электронное образование и дистанционные образовательные технологии не используются.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике